Интрига Titanfall


Titanfall - создавший немало шумихи вокруг себя во время Е3 многопользовательский шутер. Он является причиной споров и дебатов, объектом скепсиса и надежд. Обладатель внушительного числа наград, и безусловно очень интригующий проект. Но не будем петь деферамб и рассказывать о преимуществах и значимости игры для многопользовательского жанра. Сегодня хочется вспомнить об одной, весьма амбициозной и многообещающей игре, которую некогда хотела сделать Arkane Studios - The Crossing. Многим этот разработчик известен в первую очередь благодаря игре Dishonored, те, кто по старше, назовут еще и Dark Messiah. Но существуют и те, кто может вспомнить Arx Fatalix. Однако, сейчас не об этом.
Как стало недавно известно из подробностей, озвученных Дрю Маккоем, продюсером новой игры от Respawn Entertaiment, каждая карта компании будет соответствовать конкретному многопользовательскому режиму. За пример была взята карта "Angel City", которая играется в режиме Attrition (своеобразный "team deathmatch"). Было оговорено, что цели будут меняться соответственно для каждой ситуации и стороны конфликта. На названном уровне, сюжет будет оправдывать геймплей, но на каждом уровне компании он будет индивидуальным, и для каждого игрока будет зависеть от выбора команды. Например одна из них получит определенный ряд приказов и собственных приоритетов, другая же будет стремиться помешать ей, либо перехватить пальму первенства, проходя от одной цели к другой в нужной последовательности, предопределенной дизайнерами. Если в одной миссии вам будет поручено защищать VIP'a, то на следующем уровне потребуется штурмовать здание и захватывать контрольные точки, одинаковых условий победы в различных картах вы не найдете. Нечто подобное мы уже видели в и Unreal Tournament 3, Quake Wars и Wolfenstein Enemy Territory, но там зачастую повествование ограничивалось лишь срежессированными вставками, либо его вообще не было, и все ограничивалось задачами и целями, что могли часто повторяться из уровня в уровень. 
Что касается Titanfall, то тут Respawn Entertaiment добавили в свою игру четкую последовательность, и тасуют свои карты так, чтобы каждый режим воспринимался по своему, создавая стойкое впечатление того, что перед нами не обычный онлайн шутер, а своеобразная кооперативная игра. Брифинги, миссии, задания создадут нужную атмосферу, и игра будет играться совсем иначе, чем если бы игроки просто выполняли задания, стремясь к цели завоевать больше очков для себя. К слову, возможность "играть по старинке" без лишних заморочек на сюжете, в игре тоже присутствует. Но режим компании может дать вам редкий опыт командной игры, который редко в какой игре можно встретить, и бессмысленная беготня и борьба за первенство превращается в целеустремленное движение вперед.
Революция, которой не было.
Так причем же тут The Crossing, спросите вы. Все дело в том, что в далеком 2008 году нечто подобное нам нечто подобное обещали Arkane Studios в своей амбициозной игре. Конечно, можно вспомнить Left 4 Dead, и его многопользовательский режим, где роль особых зараженных брали на себя игроки, тем самым мешая продвижению игроков, но тут обилие разнообразный ситуаций и целей все-же гораздо более выгодно отличало игру от кооперативного зомби шутера. Что самое интересное - абсолютно все действующие лица (не сюжетные NPC, враги среди солдат и наемников-убийц) планировались как не просто AI. а должны были управляться реальными людьми, которые должны были всеми силами пытаться тормозить продвижение игрока дальше по сюжету.
Так и Titanfall предоставляет подобную возможность, с одним только нюансом - нет определенного героя, который будет центральным персонажем в сюжетной компании. Его место может занять любой, кто имеет лидерские качества и выдающиеся навыки в координировании действий отряда, что несомненно приведет к победе.
Интригует то, что в игре будет поддерживаться некая атмосфера и по своему режиссироваться. Возможно, что при правильном подходе разработчиков, это сможет стать сильным толчком к переосмыслению подхода к созданию онлайн шутеров. Игроки смогут кооперативно выполнять определенные задачи, а противостоять им будут не глупые болванчики в лице AI, а настоящие люди, что будет настоящим вызовом для современного игрока. Любопытно только одно - выстрелит ли идея, или же игроки ее попросту не заметят и следовательно не оценят?


Popular Posts