Alien: Isolation - новые подробности об игре от Creative Assembly


Чуть более недели назад, я вам писал о том, что Creative Assembly, дочерняя студия Sega, уже давно и вовсю работает над новой игрой во вселенной Alien. Как я уже упоминал, идейно игра будет более похожа именно на первую часть, и судя по обнародованной информацией игровым порталом kotaku.com, она будет сюжетным мостом между первой и второй частью квадрологии Чужих. 
Конечно, у вас возникнут вопросы - почему обнародованной, и почему сюжетным мостом между первой и второй частью? Поясню: первое, что бросается в глаза, это конечно сам главный герой. Им в Isolation будет дочь самой Элен Рипли - Аманда. Как выясняется, дочь пошла по стопам матери, и стала бороздить космос, в поисках возможно ответов на свои вопросы о матери, а может просто работать на космической станции выгоднее. Как известно, в игре чужих как таковых не будет, за всю игру, на борту станции будет пребывать только один ксеноморф. И вот тут кроется та самая мякотка, которая напрямую говорит нам о том, что игра будет связующим звеном между первой и второй частью. Так как колония на LV 426 только начала строиться, и "дереликт" еще не был найден, чужой мог быть только один - тот, которого Элен Рипли выбросила в открытый космос в первой части научно-фантастической саги. Известно, что чужие довольно выносливые существа, способные выживать в порой самых невероятных условиях, поэтому подобный вариант развития событий вполне реален и возможен. То, что космическое чудовище могли найти дрейфующим в космосе и по незнанию взять на борт космической станции для исследований, весьма очевидных ход. 
К сюжету и геймплею игры издатель обещал отнестись серьезно, так как критика Aliens: Colonial Marines и последующие судебные тяжбы оставили свой отпечаток в их памяти, и даже способствовали закрытию TimeGate Studios. Дабы и впредь не разочаровать поклонников, анонс был окружен завесой тайн и загадок, два снимка и никаких деталей, позволили разработчикам полностью сконцентрироваться на работе, хотя как заявлялось, еще весной этого года, порталу Kotaku, анонимный источник раскрыл некоторые подробности сюжета и геймплея новой игры. Именно благодаря регистрации новой торговой марки студией 20 Century Fox, было решено обнародовать данные слухи, дабы иметь хотя бы какую-то основу для них. 
Со слов этого анонимного источника становится понятно, что нас ждет нечто похожее на Outlast и Dishonored. В связи с тем, что играть мы будем за девушку, на космической станции, где кроме нас, андроидов, солдат корпорации и несмоненно - чужого, больше никого не будет, кто сможет дать достойный отпор этому монстру, который очевидно и будет держать всех вокруг в страхе. Вполне вероятно, что наконец кислотная кровь будет иметь какое либо значение в геймплее, атмосфере и самой игре, и просто расстреливать ксеноморфа будет сродне самоубийству. Поэтому больший упор будет ставиться именно на прятки в вентиляционной системе от обученных солдат и чужого, дабы просто выжить и найти свой путь к спасению из этой ситуации. Конечно еще не совсем понятно, каковыми будут детали сюжета, и на сколько продуманной окажется связь игры с фильмами, но как говорилось во второй части Аманда гарантированно доживет до старости. А из этого выходит, что в конце концов нужно будет как-то уничтожить всю космическую станцию, чтобы выбраться из космического ада и выжить, ведь более контактов с чужеродной формой жизни в хронологии вселенной случиться просто не могло.
Возникает много сомнений, и еще очень много параллелей между игрой и летним дополнением "Stasis Interrupted" для Aliens: Colonial Marines. Там нам тоже необходимо было некоторое время пробираться по темным коридорам космического корабля, избегая встреч с военными и ксеноморфами. И так же дополнение являлось неким мостиком между оригинальным фильмом и его продолжением (Aliens и Alien 3). Дополнение несомненно запомнилось интересными моментами, где первые пол часа необходимо было в одиночку, имея только датчик движения, незаметно пробираться мимо охранных турелей, не дружелюбно настроенных солдат и ксеноморфов, пожирающих экипаж и охрану. Прятки в темноте и просто великолепная сцена со шкафчиками, все дает нам четкое представление о том, что мы можем ожидать от предстоящей игры. Благо разработчики примут во внимание многие недочеты, которые увы имели место в Colonial Marines, и должны понимать, что сделать нужно как минимум на том же уровне, на котором были исполнены все эти маленькие, но запоминающиеся эпизоды.
Но каким будет геймплей, когда дело дойдет до столкновений с врагами? По факту, это первый шутер от Creative Assembly, и поэтому вероятно уклон больше будет ставиться на рукопашный бой и оборонительные приемы, ведь как нам известно, они уже имеют некий опыт в жанре Hack'n'Slash. А значит, большую часть времени мы будем пользоваться подручными средствами для того, чтобы преодолевать те или иные препятствия, которые нам будут встречаться. Но отсюда вопрос - смогут ли девелоперы из туманного Альбиона сделать действительно правдоподобную, логичную и эффектную систему боя? Как продукт будет выглядеть, как атмосфера и окружение будут восприниматься? Эти вопросы постоянно всплывают в голове, и понимание, что опыта у разработчиков мягко говоря в этом маловато, дает немало поводов переживать за качество конечного продукта. Но как правило происходит, чем меньше ждешь, тем больше получаешь, и будем надеяться, что в итоге мы получим весьма добротный стэлс экшн, в котором нас будут приятно удивлять.




Popular Posts