Слухи о новом Far Cry или очередной конвейер?

Совсем недавно стало известно, что разработчики из Ubisoft Montreal уже начали разработку новой игры из серии Far Cry. Утечка произошла в недавнем интервью композитора и бывшего барабанщика группы Red Hot Chilli Pepers - Клиффа Мартинеза журналисту Чарли Бригдену из Lost in the Multiplex. Сама цитата, с упоминанием игры была спешно удалена, но ее до сих пор можно просмотреть в кэшированной версии страницы. 


Новость вполне ожидаемая и логичная, потому что зная политику Ubisoft, нетрудно догадаться, что их больше интересует создание игровых серий, в чьих финансовом успехе они уверены. Им не интересно делать единичные игры, без перспективы и которые нельзя поставить в дальнейшем на конвейер. Лучшим тому примером служит Assassin's Creed, и несметное количество игр, вышедших под этим тайтлом за последние 6 лет. 
Но в свою очередь, это вызвало немало скепсиса среди игроков, которые сразу же стали выдвигать предположение об потенциальной однообразности и малом отличии грядущей части от предшественницы. Как говорит горький опыт игроков, есть доля истины в этих опасениях, ибо все серии, игры которой выходят раз в один-два года, малым отличаются друг от друга. В основном они выделяются сомнительным качеством исполнения и набором малоинтересных решений, которые быстро приедаются. Подобные проекты в большинстве своем держатся только за счет мультиплеера и любви фанатов. 
Некоторые фанаты серии уже активно фантазируют на тему того, каким будет сюжет новой игры. Были даже предположения, касаемо того, что грядет сиквел третьей части, в которой Джейсон Броди, достойно пройдя все тягости и лишения в Рук Айленд, начинает бороться с коррупцией и злом в условиях современного мегаполиса. Но как оно будет на самом деле, остается только гадать. Учитывая репертуар Клиффа Мартинеза, то можно предположить, что сюжет будет еще более глубоким и мрачным. Сам факт того, что работа над саундтреком ведется, уже говорит о том, что концепция и основа сюжета уже придуманы и утверждены, а детали будут добавляться и дорабатываться уже в последующие месяцы разработки.
Но вернемся к самому вопросу того, будет ли игра очередным серым представителем "конвейерных игр", или же сможет в очередной раз удивить своей необычностью и креативностью? Скорее всего второе, ведь нужно учитывать тот факт, что канадская студия разработчик Ubisoft Montreal насчитывает в своем штате более 2300 сотрудников. Все они так или иначе занимаются своими проектами, часть из них работает над грядущим Watch Dogs, другая над Assassin's Creed IV: Black Flag, и при всем при этом они делятся друг с другом идеями, предложениями, геймплейными наработками и прочим, чтобы последующие продукты студии развивались и имели некоторые черты других, не менее ожидаемых и успешных. Так, к примеру, в Far Cry 3 перешло немало геймплейных фич и элементов, которые так или иначе присутствовали в AC III. Судя по общей картине, у Ubisoft уже сформировалась общая формула, по которой они будут делать свои брендовые игры в будущем.
Кто знает, быть может новая игра сочетать в себе черты как игры в открытом мире с равнинами и джунглями, так и линейного экшена среди серых, грязный гетто Африки, латинской Америки или восточной Азии!? С точностью быть уверенным, какой будет игра в будущем, до полноценного анонса еще безусловно рано. Но можно быть уверенным, что канадцы имеют все необходимое, что-бы выпуская конвейерные игры, выдавать при этом что-то оригинальное и необычное, пользуясь опытом других своих проектов. 

P.S.

Вполне возможно, что ранние идеи для третьей части, в которых прослеживалось нечто пост апокалиптическое, таки найдет свое отражение в будущей игре. А пока, можете обратить внимание на концепт-арты того периода. 













Арты были взяты со страницы игрового портала VGTimes.ru

Popular Posts