Комиксы.


Аее!!! Просто волшебно, найти такое, хотя я даже не терял, лежало там, где оставил... Вот он, мой номер истинно православной комик конторы всея US!!! Хотя помню у меня был изначально комикс - Бэтмен и Робин, выпуск того же года, свежий был тогда еще, и пах по особому. Как сейчас помню тот день, а ведь 14 лет прошло, а все еще помню детали, помню дорогу, которой шел, то что видел, какая погода. как светило солнце, каждое ощущение и почти что мысль. Это не передаваемое ощущения, ребята. Цену только я запамятовал, но вроде отдал бакс, где-то $0.64 (а может и больше, я не помню), видимо из-за того что тонкий как глист. Было там о схватке Бэтмана и Робина с Нигмой, но стиль там довольно старый был, я конечно фанат Темного рыцаря, но это было больше в стиле фильма про Бэтмана и Робина, однако я не говорю, что сам комикс плохой был. Нее... я еще выбирал что взять - Легенды темного рыцаря или всетки B&R. Т.к. в то время был лишь личинкой гота, поэтому мрачный безэкшеновый комикс, с кучей грузных диалогов выбирать я не стал, взял задорный детский такой комикс про двух богатырей и одного зеленого психопата. Но прочитав, как-то охладел, не то чтобы я не любил Бэтмана, наоборот я его огромный фанат. Но что-то не то было. Да простит меня Брюс Уейн, видит Бог я не хотел, поменялся с одноклассником на второй номер 96 года "Приключений Супермена". Ублюдок Металло, все он, мой единственный любимый злодей из врагов Кента, да ито благодаря фильму Terminator 2. Не, против человека из стали я ничего против не имею, но синие трико и красные трусы - выглядят сомнительно. Хотя я долгое время был фанатом сериала о Супермене и смотрел все серии, диву давался конечно от того, что его никто не узнает Кента, ведь очевидно то, кто есть кто, и простая смена костюма и прически врятли что-то изменит. Да сама линейка Супермена как-то более сказочная по правде говоря, словно Марвеловская. Marvel вообще бездушная мыльная опера, фе!

Кстати вот обложка того номера, который я себе купил. Дико смахивало на мультик, который на VHS можно было достать, да и как-то там все равно больше на кидов направление... Кстати прочесть его можн тут ли тут, выбирайте исходя из ваших языковых предпочтений, господа.

Как-то расчувствовался я, хочется даже слезку выдавить, хотя лицевые мышцы в состоянии гомеостаза, но в душе неописуемое ощущение, похожее на любовь и оргазм, только лучше.
Ну а позже, ох да простит меня Диана Нильсон, подсел на Marvel, все это скотина Человек Паук, с его более популярными мультиками в 80-90 годах, доступностью и популярностью. Да и если объективно рассуждать, то в DC супергерои какие-то более маразматичные, хотя есть и довольно интересные экземпляры, те же "Хранители", или Джон Константин... А еще, в линейке DC комик буков есть какая-то душа, что несомненно подкупает определенную аудиторию, в которую я так же вхожу. Это как сравнивать Call of Duty MW серию с хоть и не размашистым, но близким сердцу Medal of Honor 2010 года выпуска. Пусть даже последний уступает по зрелищности, накалу страстей, но я почти плакал, когда Кролик умер (понимайте как хотите). Но это не значит, что Marvel полная чушь, не собираюсь я ваш мейнстримовый Marvel поливать помоями, не потому что спорить не хочу, а потому что объективно это всетки не совсем так.
В общем, я очень рад, теперь комикс лежит у меня ближе к рабочему месту, под рукой практически. А зрелищные и насыщенные смачными моментами комиксы о Человеке Пауке валяются там где валялись. Такой вот я задрот.

Popular Posts